Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Марка Porsche никогда не будет делать автомобили без руля и педалей. Об этом во время мероприятия Rennsport Reunion VI в сентябре глава североамериканского подразделения Porsche Клаус Целмер сообщает Motor1. По его словам, все эти системы помощи вождению актуальны лишь в некоторых дорожных ситуациях, когда человеку неудобно или не хочется отвлекаться на движение.
«Наш план — всегда сохранять руль и педали и, возможно, даже механическую коробку передач для тех, кто хочет самостоятельно в полной мере управлять автомобилем. При этом будет и автопилот, которому при необходимости можно будет передать контроль», - сказал Клаус Целмер, глава североамериканского подразделения Porsche.
При этом Целмер пояснил, что владельцы Porsche хотят сами полноценно управлять автомобилем, и производитель не намерен лишать их этой возможности.

Напомним, что в настоящее время Porsche готовит к премьере свою первую электрическую модель под названием Taycan. Автомобиль получит два электродвигателя — на передней и задней оси — отдачей 600 л.с. Для разгона до 96 км/ч электрокару потребуется 3,5 секунды, а запас хода составит около 500 км. Кроме того, благодаря системе быстрой подзарядки Porsche Taycan потребуется 15 минут, чтобы пополнить заряд батерей, необходимый для покрытия расстояния в 400 км.