Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в своем интервью немецкой газете Boersen-Zeitung рассказал финансовый директор VW Фрэнк Уиттер.
В 2015 году власти США узнали, что на некоторых автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, скрывающее настоящий уровень выбросов вредных веществ. В результате, немецкий автомобильный гигант понес огромные убытки. За последние три года Volkswagen заплатил около 27 млрд. долларов в виде штрафов и за урегулирование судебных исков от покупателей и инвесторов. Но это ещё далеко не все расходы, связанные с «Дизельгейтом».

В 2018 году VW потратит на устранение последствий дизельного скандала около 5,5 млрд. евро, в 2019 году – 2 млрд. евро, а в 2020 году – 1 млрд. евро. Во всяком случае, такие цифры назвал Фрэнк Уиттер.
Постепенно Volkswagen Group планирует свести к минимуму последствия дизельного скандала. Сейчас этот концерн пытается восстановить свою репутацию, объявив о том, что он хочет больше внимания уделять выпуску электромобилей. Скоро начнутся продажи сразу нескольких электрокаров нового семейства VW I,D., а через 2-3 года Volkswagen предложит автомобилистам бюджетный электрокар, стоимостью около 21 000 долларов.
Источник: Autonews