Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали случаи, когда мастера на СТО отказываются браться за ремонт автомобилей.
Например, старые внедорожники требуют регулярного обслуживания карданных валов. Если не провести спринцевание, то заменить придется весь вал. Советуется проводить эту процедуру через каждых 10-30тыс.км. Однако мастера СТО не очень любят это делать: много на этой работе не заработаешь, а вот испачкаться можно солидно.
Вторая проблема – светодиодная задняя оптика. Заменить оптику целиком достаточно затратно, но можно отремонтировать старую. Однако мастера не любят браться за этот вид ремонта. Процесс достаточно трудоемкий и длительный. Обычно автомобилистам советуют заменить фару полностью.
Часто на СТО в ремонтных услугах отказывают электрики. Их работа достаточно кропотлива и им проще посоветовать заменить целый блок, чем капаться с мелким ремонтом.
Порой механики не берутся за ремонт двигателей. Конечно, такие случаи встречаются редко. В основном это касается случаев, когда достать качественные и оригинальные комплектующие для агрегата достаточно сложно. Механики предпочитают брать более распространенный агрегат.
Источник: ТСН