Эксперты назвали случаи, когда мастера на СТО отказываются браться за ремонт автомобилей.
Например, старые внедорожники требуют регулярного обслуживания карданных валов. Если не провести спринцевание, то заменить придется весь вал. Советуется проводить эту процедуру через каждых 10-30тыс.км. Однако мастера СТО не очень любят это делать: много на этой работе не заработаешь, а вот испачкаться можно солидно.
Вторая проблема – светодиодная задняя оптика. Заменить оптику целиком достаточно затратно, но можно отремонтировать старую. Однако мастера не любят браться за этот вид ремонта. Процесс достаточно трудоемкий и длительный. Обычно автомобилистам советуют заменить фару полностью.
Часто на СТО в ремонтных услугах отказывают электрики. Их работа достаточно кропотлива и им проще посоветовать заменить целый блок, чем капаться с мелким ремонтом.
Порой механики не берутся за ремонт двигателей. Конечно, такие случаи встречаются редко. В основном это касается случаев, когда достать качественные и оригинальные комплектующие для агрегата достаточно сложно. Механики предпочитают брать более распространенный агрегат.
Источник: ТСН