Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
11 лет назад, корпорация «Эталон» представила новый городской низкопольный автобус среднего класса БАЗ А1110 «Ромашка», который был отмечен Золотой медалью на международной автобусной выставке Busworld.

Этот автобус разработали в НИИ Бориспольского автозавода, которое в то время было расположено во Львове. Длина автобуса достигала 10,7 метра. Несущий кузов создали с учетом современных мировых требований.
Для сборки автобуса использовали высококачественные комплектующие производства Германии и Италии. Резинотехнические элементы и стекла производили в Украине по западным технологиям. Узлы и агрегаты в конструкции шасси были от ведущих мировых производителей.
Автобусы комплектовали 6-цилиндровым турбодизелем Hino (Евро3) объемом 5,76 литра мощностью 183 лошадиных силы и 6-ти ступенчатой МКПП.
В салоне автобуса могут разместить 98 пассажиров, из них 27 сидячих. Также предусмотрено место для инвалидной коляски. Также была создана и версия на 108 пассажиров.

Особенностью автобуса стала высота пола. Благодаря превмоподвеске, во время остановки пол мог опускаться до 80 сантиметров обеспечивая быструю посадку-высадку пассажиров.
К огромному сожалению, автобус БАЗ А1110 «Ромашка» не пошел в серию.

Источник: autocentre