Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая Volkswagen Group и французская PSA Group выразили неопределенность касаемо своего будущего в сегменте мини-автомобилей. Генеральный директор VW Group Герберт Дисс пожаловался на еще более жесткие экологические нормы, которые будут введены в 2020 году — он опасается, что миникары не смогут соответствовать новым нормам, сохранив конкурентную стоимость.
К примеру, сейчас европейский ценник на самую компактную модель VW Up! стартует от 11 тысяч евро, но из-за введения новых норм модель может подорожать на 3500 тысячи евро. В компании не уверены, сколько клиентов смогут позволить себе (и захотеть) купить модели начального уровня.
Что касается PSA Group, производство их миникаров Peugeot 108 и Citroen C1 может прекратиться после того, как в 2021 году Toyota выкупит их совместный завод в Чехии. В таком случае французы могут просто покинуть сегмент, так как переносить производство может оказаться некуда и просто нерентабельно.

Считается, что все более жесткие экологические нормы и все больше дорогих современных технологией в автомобилях в конечном итоге сведут на нет жизнь сегмента мини-автомобилей. Возможно, спасти его сможет развитие электрификации, но речь идет не о ближайшей перспективе, так как технологии электромобилей пока достаточно дорогие.
Источник: Livecars