Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании внимательно следят за появлением новых предложений на рынке. Сегмент электрических пикапов и внедорожников неожиданно оживился и привлек внимание публики, заинтересовав многих. В конце 2018 года стартап Rivian представил сразу две модели на единой платформе — кроссовер и пикап на электрической тяге с большим запасом хода.
Издание Auto Express приводит слова главы стратегического отдела компании Михаэля Йоста: «Ни один производитель пока не участвует в сегменте утилитарных внедорожных электрокаров, которые с гордостью будут собирать на себе сколы и царапины».

Кроме того, есть и первые эскизы новинки, на которых изображен угловатый суровый внедорожник. В серийное производство должен будет поступить максимально упрощенный автомобиль с большим количеством бюджетного пластика, суровым аскетичным дизайном.

Основой для него послужит уже известная платформа MEB для электромобилей. Вероятно, внедорожник будет представлен в стандартном и удлиненном исполнении, как Defender. Предположительно, стандартная версия длиной 4,5 м получит трехдверный кузов. Пятидверный вариант с семью местами растянется до 4,85 м.
По своей вместительности он может стать чем-то средним между Tiguan Allspace и Touareg. О технических характеристиках пока говорить рано, но максимальная дальность хода автомобилей на платформе MEB составляет примерно 600 км. Ждать готовый концепт не стоит раньше 2021 года.