Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Будет ли у Tesla Model 3 «нормальная» панель приборов?
Как сообщили в компании Tesla Motors, салон представленных первого апреля Model 3, с их огромным монитором вместо панели приборов, можно воспринимать только как приблизительный набросок интерьера серийного электромобиля. Так сказать, сделанного для изучения потребительского спроса. Большую ясность об интерьере будущего электромобиля господин Маск обещал внести во время «второго этапа презентации» Tesla Model 3, дата проведения которого пока неизвестна.

Будет ли фирменный автопилот Tesla доступен для Model 3?
Найти ответ на этот вопрос оказалось сложнее, чем на все предыдущие. Система Tesla Autopilot состоит из множества разнообразных датчиков, работающих под управлением специального программного обеспечения. Седаны Model 3 будут комплектоваться всеми необходимыми датчиками и функциями безопасности уже в базовой комплектации, а вот программное обеспечение, использующее данные датчики для повышения «комфортности» автомобиля, будет предлагаться уже за дополнительную плату. Это позволяет сделать вывод, что базовые версии седана получат системы экстренного торможения и предотвращения боковых столкновений уже в базовой комплектации, в то время как функции удержания и автоматической смены полосы движения, активного круиз-контроля и автоматической парковки будут доступны только за доплату. В общем, за автопилот придется доплачивать. Сделать это можно уже после покупки автомобиля. В этом случае вам просто предложат обновить прошивку вашего Tesla Model 3.
