Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Привод на какие колеса будет у новой Tesla Model 3?
Несмотря на революционную, как для электромобиля, цену, в компании Tesla заявляют, что не хотят отказываться от рецепта, опробованного в более дорогом Tesla Model S. Как и в случае со «старшим братом», новая Tesla Model 3 будет предлагаться в двух вариантах. Если вы выбрали более доступную версию электромобиля с одним мотором, то на выходе получите машину с приводом на задние колеса, а если решили доплатить за установку дополнительного электродвигателя, вам доставят Tesla Model 3 в полноприводном исполнении.

Шесть секунд до сотни — это динамика одномоторной или двухмоторной версии Tesla Model 3?
Как сообщили на презентации, динамика разгона базовой версии Tesla Model 3 составляет менее шести секунд до 96 км/ч. Именно одномоторная версия электромобиля считается базовой. Но, по словам журналистов, которым удалось после презентации проехаться на двухмоторной Model 3, на достижение отметки в 96 км/ч автомобиле тратил немногим менее 5 секунд. Но не стоит забывать, что серийная версия автомобиля должна получить режимы «Ludicrous Mode» и «Maximum Plaid», которые сделают новинку еще немного динамичнее.
