Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Видимых изменений немного и они минимальны: изменились бамперы и решетка радиатора, немного подправили оптику и колесные диски. Немного нового найдется и в салоне, однако на то она и модернизация, что не фейслифтинг.

По словам главы представительства Subaru в Украине Цуруты Йошихико, основной акцент был сделан на улучшении комфорта и динамических характеристик кроссовера - иные настройки ходовой, более эффективная шумоизоляция etc. В частности, новые амортизаторы и пружины призваны погасить излишние вибрации, а сокращенное передатоное число рейки обострит рулевое.
Фирменная автоматическая трансмиссия - гибрид вариатора с гидротрансформатором - стала эффективнее и работает на снижение расхода топлива. Топливом по-прежнему выступает только бензин - в ближайшее время компания не намерена завозить дизельные модификации. А жаль.
Стоимость обновленного "Форестера" на удивление невелика: базовую версию с 2-литровым 150-сильным атмосферником и 6-ступенчатой МКПП отдадут за 681 300 грн. 2,5-литровый 171-сильный автомобиль с вариатором обойдется уже в 881 500 грн, а самый мощный двухлитровый турбо мощностью 241 л.с. стоит без малого миллион - 997 900 грн.
Любители круглых цифр смогут легко поднять ставки на допоборудовании, благо, есть из чего выбрать. Желающим сэкономить будет интересно узнать, что уже в начальной комплектации Forester оснащен подогревом передних сидений и внешних зеркал, климат-контролем, информационной системой StarLink с 6-дюймовым сенсорным экраном, семью подушками безопасности и т.д.