Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Замороженный на протяжении нескольких лет рынок переоборудованных транспортных средств может возродиться. Речь идет о малых грузовых автомобилях, микрофургонах и микроавтобусах, которые из категории грузовых переделывались в пассажирские.
До момента введения акцизного сбора переоборудование ТС типа VW Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo или Opel Vivaro было чуть ли не единственным экономически целесообразным способом получить «свежепригнанный» автомобиль.

После введения акциза на переоборудование смысл проводить такую операцию пропал, поскольку размер налога мог превосходить стоимость готового автомобиля. Вместе с этим свою деятельность вынужденно свернули немало предпринимателей, предоставлявших услуги по «обшивке бусов». Снижение акцизного сбора законом No1389-VIII ситуацию в сегменте переоборудования ТС не изменило. ГФС заняла следующую позицию: при переоборудовании акциз будет взиматься в полном, а не льготном размере, поскольку принципиальное значение имеет определение действия «при ввозе ТС...», а в нашем случае имеет место «при переоборудовании с категории...».
Не станем обсуждать решение фискалов, - лучше перейдем к рассмотрению новой законодательной инициативы. Новый законопроект No6219 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно отмены особенностей налогообложения акцизным налогом операций по переоборудованию транспортных средств)», если сможет пройти «все круги» Верховной Рады и получить статус закона, возродит практику и индустрию переоборудования.
Авторами документа предусмотрено внесение изменений в Налоговый кодекс, точнее удаление из него ряда пунктов, обязывающих оплачивать акцизный сбор при переоборудовании ТС из грузовика в пассажирский автомобиль.
источник auto