Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом, шведы хотят составить конкуренцию другим автопроизводителям, у которых уже есть подобные структуры и программы.
На данный момент «Вольво» принадлежит сервис каршеринга под названием Sunfleet. Именно на базе него и будет создано новое подразделение. Отличием станет то, что отдел займется развертыванием программ кратковременной аренды машины марки по всему миру. Сейчас сервис Sunfleet работает только в 50 городах Швеции, однако у него уже есть 50 тысяч подписчиков, в пользование которых предоставлено 1200 автомобилей.

Аналогичные программы есть, например, у концерна Daimler — Car2Go. У General Motors есть сервис Maven, который уже работает во многих крупных городах США, у «Форда» в Лондоне есть программа GoDrive, а у BMW — ReachNow, работающая в Сиэттле. Кроме того, программа каршеринга должна в скором появиться у «Теслы».
В Мюнхене должна заработать программа каршеринга водородных кроссоверов Hyundai ix35 Fuell Cell, а «Тойота» намерена с этого года начать в Сан-Франциско тесты собственной технологии краткосрочной аренды машин.
Источник: Мотор