Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шведы сейчас лидируют на рынке «подписке» на автомобиль (Volvo предлагает в Европе и США не покупать машину или брать ее в лизинг, а арендовать на 2 года). А сегодня стало известно, что у Volvo появилось еще одно направление бизнеса — райдшеринг для детей.
Для того, кто не в теме, это звучит пугающе. Однако на самом деле «детский райдшеринг» это очень удобная и полезная вещь. Это объединение проверенных родителей, которым можно доверить своих малышей. Например, когда надо детей отвести в школу или на какие-то внеклассные мероприятия. Многие из нас уже давно пользуются таким райдшерингом, обращаясь при необходимости к знакомым или родственникам. Но американская компания Zum решила сделать для этого специальное приложение (а заодно предложить еще и дополнительные услуги — например, контроль за детьми после школьных занятий). Именно в эту компанию и решила вложить деньги Volvo.

Утверждается, что все участники проекта Zum проходят строгий отбор в три этапа. Тщательно проверяется история вождения и опыт общения и заботы о ребёнке каждого из кандидатов. Им также предстоит пройти тест на вождение и многочисленные проверки прошлого. Наконец, каждому из потенциальных водителей Zum необходимо предоставить свой автомобиль и передать его на проверку по 22 критериям.
При этом во время самой поездки Zum позволяет родителям и учителям отслеживать поездку ребёнка в режиме реального времени. Проект уже составил серьёзную конкуренцию автобусным перевозчикам и расширил выбор передвижения как для отдельных семей, так и для целых школьных округов.
«У многих современных родителей просто сумасшедший график и темп жизни, и мы все прекрасно понимаем, что им порой сложно вырваться из круговорота бесконечных дел и забот, — комментирует Заки Фасихуддин, генеральный директор Volvo Cars Tech Fund. — И нам нравится то, что предлагает Zum — проверенный и безопасный сервис, который даёт родителям гарантию того, что их дети в надёжных руках. Добавьте к этому их инновационные технологии, и Вы поймёте, почему проект Zum — отличное дополнение к нашему инвестиционному портфолио».