Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава европейского подразделения марки Лекс Керссемакерс отметил, что в ближайшие три года компании понадобится автомобиль в еще одном типе кузова для 40-й серии.

«Нам нужно нечто более оригинальное. Именно поэтому V40 не получит прямого наследника», — приводит слова Керссемакерса Autocar.

Он не упомянул кросс-купе в качестве замены, но отметил, что это точно автомобиль с клиренсом выше, чем у V40, но с возможность легкой посадки. Кроме того, приподнятый автомобиль облегчит задачу по электрификации, ведь компания уже не может позволить себе выпуск автомобиля без электродвигателя.

Volvo V40 является последним автомобилем из старой линейки шведского бренда. Он построен на старой глобальной платформе компании Ford C-platform. Керссемакерс подтвердил, что дизайн будущей модели находится в разработке и появится в течение двух лет.

Производство V40 будет завершено уже в этом году. Но компании нельзя слишком затягивать выпуск замены, так как высока вероятность потерять долю в сегменте. С высокой долей вероятности новинка будет основана на концепте 40.2.