Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава Volvo Cars Хакан Самуэльссон объяснил, почему нынешние дизельные моторы могут стать последними - разработка нового поколения агрегатов обойдётся очень дорого.
По словам Самуэльссона, компания относительно недавно представила линейку дизельных двигателей семейства Drive-E, поэтому задумываться о новом поколении, как минимум, рано. Топ-менеджер отметил, что инженеры продолжат заниматься усовершенствованием существующих агрегатов, чтобы соответствовать ужесточающимся нормам по выбросам вредных веществ.

Интересно, что порядка 90% автомобилей Volvo, проданных в Европе, оснащены дизельными двигателями. Рынок ЕС — крупнейший для машин с моторами на тяжёлом топливе: на их долю приходится примерно половина объёма проданных транспортных средств.
Очевидно, что Volvo вместо инвестиций в новое поколение дизелей будет вкладывать деньги в перспективные технологии электрифицированных силовых установок — гибриды и электрокары.
