Глава Volvo Cars Хакан Самуэльссон объяснил, почему нынешние дизельные моторы могут стать последними - разработка нового поколения агрегатов обойдётся очень дорого.
По словам Самуэльссона, компания относительно недавно представила линейку дизельных двигателей семейства Drive-E, поэтому задумываться о новом поколении, как минимум, рано. Топ-менеджер отметил, что инженеры продолжат заниматься усовершенствованием существующих агрегатов, чтобы соответствовать ужесточающимся нормам по выбросам вредных веществ.
Интересно, что порядка 90% автомобилей Volvo, проданных в Европе, оснащены дизельными двигателями. Рынок ЕС — крупнейший для машин с моторами на тяжёлом топливе: на их долю приходится примерно половина объёма проданных транспортных средств.
Очевидно, что Volvo вместо инвестиций в новое поколение дизелей будет вкладывать деньги в перспективные технологии электрифицированных силовых установок — гибриды и электрокары.