Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил вице-президент Volvo Хенрик Грин на Детройтском автосалоне: «У нас уже есть три гибридных модели, но покупатели хотят большего. И мы предоставим им эту возможность в 2019 году, когда будет выпущен первый электромобиль Volvo. Работа над машиной уже началась».

Также Грин сообщил, что это не будет разовым проектом и вслед за первым электромобилем появится целое семейство, которое будет выделено в отдельный электрический суб-бренд. По подобию суб-бренда «EQ» Daimler AG и «i» BMW, с которыми и собирается конкурировать шведский автопроизводитель.
О грядущем электромобиле сведений пока очень мало. Известно лишь, что это будет электрический седан размером с Tesla Model S, построенный на модернизированной платформе SPA. Напомним, эта платформа также лежит в основе машин «девяностого» семейства: седана Volvo S90, универсала Volvo V90 и кроссовера Volvo XC90.
Три вышеперечисленных модели имеют гибридные модификации, и при разработке электромобиля часть электронной «начинки» будет позаимствована у них. К 2025 году Volvo собирается ежегодно продавать один миллион «чистых» транспортных средств — электромобилей и гибридов, став по этому показателю одним из лидеров европейского премиального класса.
Источник: auto.mail.ru