Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Volvo представила концепт седана под названием S90 Ambience, который получил трехместный салон и специальную систему, создающую внутри «особое настроение». Публичная премьера новинки состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне.

Прототип построен на базе серийного флагманского седана S90, но при этом не имеет переднего пассажирского сиденья, от которого отказались ради повышения комфорта заднего пассажира. При помощи «интуитивного» мобильного приложения можно выбрать из нескольких визуальных тем, которые при помощи проектора отображаются на потолке автомобиля.
Их список включает: «Скандинавский лес», «Северные огни», «Дождь», «Архипелаг» и «Лебединое озеро». В зависимости от выбора аудиосистема Bowers and Wilkins включит определенную музыкальную тему, а климатическая установка распространит в салоне один из четырех ароматов от парфюмерной компании Byredo.