Связать клиента даже после продажи. «Превосходство высоких технологий», «Истинное удовольствие от вождения», «Лучшее или ничего» — основные рекламные слоганы, которые по мнению пиарщиков должны наиболее запечатлеться в памяти потребителя. И все это за очень большие деньги! Конечно же, покупателей.
Социологическая маркетинговая компания Nielsen подвела итоги финансовых затрат автопроизводителей на рекламу за первые три квартала 2016 года и опубликовала ее результаты:
В то время, как VW, Renault и Opel повысили свои расходы по сравнению с тем же периодом предыдущего года, Daimler и Ford вложили чуть меньше. Использование телевидения составляет 40 - 60 процентов, при этом рекламу стараются пускать в бизнес программах. Увидев понравившийся автомобиль в телевизоре, человек садится за компьютер, чтобы найти подробную информацию и цены. Но не только поэтому цифровые носители имеют очень важное значение. Такие платформы как YouTube, медиа-библиотеки телевизионных станций, автомобильные сайты и многое другое становятся основным источником информации для покупателя.
Ныне маркетинговые стратегии направляются на процесс покупки автомобиля через Интернет: «удовлетворение клиента, где бы он ни находился». С тенденцией доставки машины прямо к дому. «Процесс покупки и опыт становится все более изолированным», - говорят в компании. И если сегодня автопроизводители общаются с клиентом через веб-сайты, то в будущем, используя специальные приложения «будет оказывать помощь клиенту с учетом коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла автомобиля» (обновление программного обеспечения и прочее).
Несмотря на цифровые технологии, не стоит отбрасывать печатную продукцию, хотя используют ее все реже и реже. Тем не менее, из 110,4 млн. евро Daimler потратил на газетную рекламу 19,5 млн., а еще 15,7 млн. евро — на размещение ее в журналах.