Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Связать клиента даже после продажи. «Превосходство высоких технологий», «Истинное удовольствие от вождения», «Лучшее или ничего» — основные рекламные слоганы, которые по мнению пиарщиков должны наиболее запечатлеться в памяти потребителя. И все это за очень большие деньги! Конечно же, покупателей.

Социологическая маркетинговая компания Nielsen подвела итоги финансовых затрат автопроизводителей на рекламу за первые три квартала 2016 года и опубликовала ее результаты:
В то время, как VW, Renault и Opel повысили свои расходы по сравнению с тем же периодом предыдущего года, Daimler и Ford вложили чуть меньше. Использование телевидения составляет 40 - 60 процентов, при этом рекламу стараются пускать в бизнес программах. Увидев понравившийся автомобиль в телевизоре, человек садится за компьютер, чтобы найти подробную информацию и цены. Но не только поэтому цифровые носители имеют очень важное значение. Такие платформы как YouTube, медиа-библиотеки телевизионных станций, автомобильные сайты и многое другое становятся основным источником информации для покупателя.
Ныне маркетинговые стратегии направляются на процесс покупки автомобиля через Интернет: «удовлетворение клиента, где бы он ни находился». С тенденцией доставки машины прямо к дому. «Процесс покупки и опыт становится все более изолированным», - говорят в компании. И если сегодня автопроизводители общаются с клиентом через веб-сайты, то в будущем, используя специальные приложения «будет оказывать помощь клиенту с учетом коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла автомобиля» (обновление программного обеспечения и прочее).
Несмотря на цифровые технологии, не стоит отбрасывать печатную продукцию, хотя используют ее все реже и реже. Тем не менее, из 110,4 млн. евро Daimler потратил на газетную рекламу 19,5 млн., а еще 15,7 млн. евро — на размещение ее в журналах.