Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вероятно, успех компании Tesla в электрическом транспорте не дает покоя другим производителям. Хотя, электротягач Semi еще не вышел на рынок, американская компания уже во всю принимает на него заказы. Видимо электрификация коммерческих автомобилей — не только тренд, но и перспективная в финансовом плане идея, которую решил поддержать и Volvo, продемонстрировав развозной грузовик FL с электрической силовой установкой.

Отличить версию Volvo FL Electric от обычных FL можно по закрытым с помощью фальшпанелей боковинам, за которыми располагаются литий-ионные аккумуляторные блоки емкостью 100 – 300 кВт*ч. Электромотор выдает мощность 130 или 185 кВт и пиковый крутящий момент 425 Нм, что зависит от выбора передачи в редукторе (их две).

Полная масса грузовика составляет 16 тонн. Версия с батареей максимальной емкостью заряжается на протяжении часа-двух от специальной станции быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт*ч. Если заряжать аккумуляторный блок от обычной сети с переменным током, то потребуется около десяти часов.

Без сомнения, ключевой характеристикой электромобиля является запас хода, который у Volvo FL Electric, как заявляет производитель, составляет до 300 километров на одной зарядке. Правда, идет речь о пустом или загруженном автомобиле, не уточняется. Также ничего не сказано о грузоподъемности электрического грузовика.