Если ранее, на протяжении нескольких лет, в этой премии доминировали двигатели малого объема, то уже второй год подряд лидером признают битурбированную «восьмерку» Ferrari F154 объемом 3,9 литра мощностью 670 л.с. Она устанавливается на суперкары Ferrari 488GTB. Этот мотор также стал лучшим в номинациях «Производительный двигатель» и «Объемом от 3 до 4 литров».
Среди новинок лучшей оказалась гибридная система. Речь идет о силовой установке другого суперкара, на этот раз японского – Honda NSX второй генерации, продажи которого стартовали летом 2016 года. В составе системы работает бензиновый битурбодвигатель V6 и три электромотора. Суммарная мощность комплекта составляет 581 л.с.
Лучшим «Зеленым двигателем» стала электрическая установка Tesla, устанавливаемая на Model S и Model X. Среди движков объемом от 1,8 до 2,0 литра лидером признан двухлитровый турбомотор Porsche.
В других номинациях победителями стали:
Номинация | Двигатель |
Объемом менее 1,0 литра | 3-цилиндровый Ford 0,99 литра |
Объемом 1,0 — 1,4 литра | 3-цилиндровый PSA Peugeot-Citroen 1,2 литра |
Объемом 1,4 — 1.8 литра | 3-цилиндровый BMW i8 1,5 литра |
Объемом 2,0 — 2,5 литра | 5-цилиндровый Audi 2,5 литра |
Объемом 2,5 — 3,0 литра | 6-цилиндровый Porsche 3,0 литра |
Объемом 4.0 литра и выше | 12-цилиндровый Ferrari 6,3 литра |