Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если ранее, на протяжении нескольких лет, в этой премии доминировали двигатели малого объема, то уже второй год подряд лидером признают битурбированную «восьмерку» Ferrari F154 объемом 3,9 литра мощностью 670 л.с. Она устанавливается на суперкары Ferrari 488GTB. Этот мотор также стал лучшим в номинациях «Производительный двигатель» и «Объемом от 3 до 4 литров».

Среди новинок лучшей оказалась гибридная система. Речь идет о силовой установке другого суперкара, на этот раз японского – Honda NSX второй генерации, продажи которого стартовали летом 2016 года. В составе системы работает бензиновый битурбодвигатель V6 и три электромотора. Суммарная мощность комплекта составляет 581 л.с.
Лучшим «Зеленым двигателем» стала электрическая установка Tesla, устанавливаемая на Model S и Model X. Среди движков объемом от 1,8 до 2,0 литра лидером признан двухлитровый турбомотор Porsche.

В других номинациях победителями стали:
| Номинация | Двигатель |
| Объемом менее 1,0 литра | 3-цилиндровый Ford 0,99 литра |
| Объемом 1,0 — 1,4 литра | 3-цилиндровый PSA Peugeot-Citroen 1,2 литра |
| Объемом 1,4 — 1.8 литра | 3-цилиндровый BMW i8 1,5 литра |
| Объемом 2,0 — 2,5 литра | 5-цилиндровый Audi 2,5 литра |
| Объемом 2,5 — 3,0 литра | 6-цилиндровый Porsche 3,0 литра |
| Объемом 4.0 литра и выше | 12-цилиндровый Ferrari 6,3 литра |