Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Данная программа начала свою работу в Германии, и это очень смелое решение в стране, где процветают Audi, Mercedes-Benz и BMW. Однако у Volvo действительно самая проработанная система из всех известных автопроизводителей.
К примеру, в Германии Volvo предлагает подписку на новый XC40 всего за 500 евро в месяц. Причем в эту стоимость включена страховка, налоги, помощь на дороге и ряд других услуг, каких как хранение зимних шин. А те немецкие покупатели, которым нужен премиальный внедорожник, могут подписаться на XC90 в максимальной комплектации за 930 евро в месяц.

Впрочем, подписка имеет и свои недостатки, и главный из них — цена. Несмотря на заманчивость предложения, она гораздо дороже лизинга — примерно на 40%.
Кроме того, лишь небольшая часть немецких клиентов утверждает, что хотела бы подписаться на автомобиль вместо его покупки, а в США в такой услуге заинтересованы лишь 14% потребителей.