Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В одном из интервью генеральный директор шведского автоконцерна Хакан Самуэльссон заявил, что не исключает вероятности пополнения компактного семейства моделью меньше 40-й серии, так как спрос на малолитражные автомобили премиум-класса с каждым годом только увеличивается.

Совсем недавно в Volvo отрицали, что компания рассматривает производство модели меньше, чем XC40, построенной на компактной модульной платформе. Однако, популярность конкурентных моделей Audi A1, Q2 и MINI заставляют задуматься о своем месте в сегменте субкомпактных автомобилей.
«Мы уже сделали шаг вниз, выпустив XC40, который является нашим самым маленьким кроссовером. Существует тенденция, что премиальность все меньше ассоциируется с размером. Маленькие автомобили так же могут быть дорогими. Если у вас есть маленький костюм, то он не обязан быть из полиэстера», — заявил руководитель Volvo.

В данный момент шведская марка делает упор на выпуск 40-й, 60-й и 90-й серий, включая кроссоверы. Если Volvo выпустит автомобиль меньше 40-й серии, то однозначно, это будет «зеленый» автомобиль.
Источник: Speedme