Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По результатам 2018 года Volvo увеличила операционную прибыль на 0,9% относительно показателей 2017 года. Причем выручка выросла на 21%, а продажи новых автомобилей на 12,4%. Но это не позволило компании спокойно перенести торговое противостояние США и Китая. По информации от международного аналитического агентства Reuters маржинальность компании снизилась с 6,7% до 5,6%.

Генеральный директор Volvo Car Хакан Самуэльссон отметил, что в этом году бренду придется сократить расходы, что бы компенсироваться падение маржи, которое должно сохраниться и в этом году. На данный момент Самуэльссон опасается того, что США введет пошлины для европейских автомобилей. Это серьезно повлияет на продажи компании.
Стоит отметить, что входя в состав большого китайского концерна Geely, Volvo имеет большую подушку безопасности. Благодаря новому правлению, компания активно развивается в премиальном сегменте.
Источник: Carsweek