По результатам 2018 года Volvo увеличила операционную прибыль на 0,9% относительно показателей 2017 года. Причем выручка выросла на 21%, а продажи новых автомобилей на 12,4%. Но это не позволило компании спокойно перенести торговое противостояние США и Китая. По информации от международного аналитического агентства Reuters маржинальность компании снизилась с 6,7% до 5,6%.
Генеральный директор Volvo Car Хакан Самуэльссон отметил, что в этом году бренду придется сократить расходы, что бы компенсироваться падение маржи, которое должно сохраниться и в этом году. На данный момент Самуэльссон опасается того, что США введет пошлины для европейских автомобилей. Это серьезно повлияет на продажи компании.
Стоит отметить, что входя в состав большого китайского концерна Geely, Volvo имеет большую подушку безопасности. Благодаря новому правлению, компания активно развивается в премиальном сегменте.
Источник: Carsweek