Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volvo не стала раскрывать всех подробностей о модели, но кое-что уже известно. VNR Electric станет прекрасным вариантом для региональных перевозчиков. Разумеется, он чище и тише обычных дизельных машин.
От стандартного VNR он отличается подсветкой решетки радиатора и более аэродинамичным кузовом для снижения сопротивления воздуха. Стандартные боковые топливные баки здесь заменены плоскими панелями, которые скрывают отсеки с батареями.
Силовая установка для VNR основана на разработке для FE Electric, который был представлен в мае 2018 года. На борт устанавливаются батареи емкостью 200 или 300 кВтч. Они питают два электромотора, суммарная мощность которых достигает 503 л. с., а крутящий момент — 850 Нм. Запас хода составляет 200 км.
Батареи можно заряжать с помощью скоростной зарядки на 150 кВт всего за полтора часа. Volvo описывает тягач, как идеальный вариант для перевозки тяжелых грузов в пределах города и пригорода, где не требуется преодлевать большие расстояния.
Первые испытания модели пройдут уже в 2019 году в Калирфонии.