Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen представил серийную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI TCR, выполненную по мотивам одноименного гоночного автомобиля. Новинка стала самой мощной товарной GTI-модификацией «Гольфа» в истории.
Volkswagen Golf GTI TCR оснастили двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 290 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Двигатель получился на 45 сил мощнее мотора стандартного Golf GTI и всего на 10 сил слабее топового хот-хэтча Golf R. Агрегат работает вместе с семиступенчатым преселективом с двумя сцеплениями. Хэтчбек способен ускоряться с нуля до первой «сотни» за 5,6 секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 км/ч на отметку в 260 км в час.

Volkswagen Golf GTI TCR получил дифференциал на передней оси, 18-дюймовые колеса, а также модернизированный аэродинамический обвес кузова, включивший новый передний сплиттер, боковые «юбки», задний диффузор и спойлер.

Опционально доступны корпусы внешних зеркал из карбона, адаптивная подвеска, а также 19-дюймовые колесные диски с полусликами.
Volkswagen уже начал принимать заказы на Golf GTI TCR в Германии. Цены на «заряженный» хэтчбек стартуют с отметки 38 950 евро.