Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что автомобиль пытается скрыть переднюю и заднюю часть, легко заметить, что стиль A45 более спортивный по сравнению с младшим A35 - у более мощной версии иная решетка радиатора с вертикальными планками, большой спойлер на багажнике и четыре наконечника выхлопной системы.
Инженеры AMG также усовершенствовали подвеску, тормоза и рулевое управление, поэтому он должен вести себя на трассе лучше, чем предшественник, и более того — призван стать одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, обладая 2-литровым 4-цилиндровым турбомтором на 415 лошадиных сил в топовой версии, и на 383 лошадки в более легкой.

Благодаря большей мощности, улучшенной аэродинамике и уменьшенному весу, новый AMG A45 должен быть быстрее уходящей модели, которая разгоняется до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Пока что нет ни слова о том, где и когда будет представлен новый А45, но по предварительной информации, онлайн-презентация спорткара состоится в конце лета, а вживую новинка будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре.