Внешность пятиметрового пикапа Tarok защитили в Бразилии.
На сайте Национального института промышленной собственности (INPI) Бразилии появился патент на пикап Volkswagen Tarok. Опубликованные рисунки практически в точности повторяют концепт 2018 года. Южноамериканские СМИ полагают, что документ предвосхищает скорый дебют конвейерного Volkswagen Tarok.
Известно, что Volkswagen Tarok разделит платформу MQB с кроссовером Tiguan Allspace. Длина пикапа составит 4910 миллиметров, ширина — 1830 миллиметров, высота — 1670 миллиметров, а колёсная база 2990 миллиметров. Для грузовичка заявлена грузовая платформа длиной 1206 миллиметров, шириной 1090 миллиметров и высотой 600 миллиметров. Грузоподъёмность Tarok достигнет 1000 килограммов.
Volkswagen обещает реализовать в серийном пикапе специальную схему для перевозки длинномеров: задняя стенка кабины будет складываться в салон, образуя с площадкой кузова ровный пол. При такой конфигурации длина платформы возрастёт с 1206 до 1861 миллиметра. А если вдобавок откинуть задний борт, то в кузов влезет груз длиной свыше 2775 миллиметров!
О технической начинке Tarok известно немного: для концепт-кара был заявлен 150-сильный турбомотор 1.4, полный привод 4Motion и классический шестиступенчатый «автомат». Однако серийная модель может выйти на рынок с 2,0-литровым турбодизелем той же мощности, причём для базовых версий Volkswagen может предложить переднеприводную трансмиссию и «механику».
Южноамериканские СМИ уверены, что Volkswagen Tarok будут собирать либо в Бразилии, либо в Аргентине. Ожидается, что премьера серийного пикапа состоится в ноябре на автосалоне в Сан-Паулу, а на рынок новинка выйдет в начале 2021 года. Главными конкурентами грузовичка будут южноамериканские бестселлеры — Fiat Toro и Renault Duster Oroch.
Перспективы пикапа Tarok в Европе и Азии туманны, но Volkswagen пока официально не комментировал возможные рынки сбыта.