Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам генерального директора компании Херберта Дисса, Volkswagen, на данный момент, практически оправился от кризиса, в том числе благодаря новой стратегии электрификации своих автомобилей, но также благодаря 30-миллиардным инвестициям в решение технических и юридических проблем.
По словам Дисса, Volkswagen вернул около 90% автомобилей по всему миру и исправил выявленные проблемы путем обновления программного обеспечения для примерно 10 миллионов автомобилей, а также договорился с государственными адвокатами в Германии о решении юридических вопросов.

Гораздо сложнее ситуация оказалась в США, где Volkswagen признал себя виновным в заговоре, препятствию правосудию и поставкам в страну импортных товаров с ложными данными. Впрочем, судя по всему, и эти проблемы удалось решить.
Более того, по словам Дисса, Volkswagen продолжит производство автомобилей с дизельными двигателями, так как во многих странах нет доступных возобновляемых источников энергии. К тому же на многих моделях, особенно тех, которые используются на дальних расстояниях и обладают более крупными размерами, использование дизельных моторов является более рациональным, в том числе и в плане выбросов вредных веществ в атмосферу.