По словам генерального директора компании Херберта Дисса, Volkswagen, на данный момент, практически оправился от кризиса, в том числе благодаря новой стратегии электрификации своих автомобилей, но также благодаря 30-миллиардным инвестициям в решение технических и юридических проблем.
По словам Дисса, Volkswagen вернул около 90% автомобилей по всему миру и исправил выявленные проблемы путем обновления программного обеспечения для примерно 10 миллионов автомобилей, а также договорился с государственными адвокатами в Германии о решении юридических вопросов.
Гораздо сложнее ситуация оказалась в США, где Volkswagen признал себя виновным в заговоре, препятствию правосудию и поставкам в страну импортных товаров с ложными данными. Впрочем, судя по всему, и эти проблемы удалось решить.
Более того, по словам Дисса, Volkswagen продолжит производство автомобилей с дизельными двигателями, так как во многих странах нет доступных возобновляемых источников энергии. К тому же на многих моделях, особенно тех, которые используются на дальних расстояниях и обладают более крупными размерами, использование дизельных моторов является более рациональным, в том числе и в плане выбросов вредных веществ в атмосферу.