Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает издание Motor1.
Немецкий кроссовер третьего поколения построен на той же самой платформе MLB Evo, что и модели Audi Q7, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Он станет самым «народным» представителем этой когорты. Информацию о выпуске новинки официально подтвердил сам автопроизводитель в пресс-релизе. Никаких иных официальных подробностей о новом «Туареге» на данный момент нет. По всей видимости, первая информация о нём начнёт раскрываться на Пекинском автосалоне, который пройдёт в апреле 2018 года.

Volkswagen заверяет, что у нового Touareg не будет совершенно ничего общего с прежним поколением модели — переработано абсолютно всё, вплоть до последнего светодиода. Автомобиль станет намного более современным, вместительным и привлекательным внешне.
Ожидается, что кроссовер предложат клиентам разных рынков с широким набором силовых агрегатов. В их число войдут как бензиновые, так и дизельные моторы с турбонаддувом. Разумеется, не обойдётся без гибридной модификации. По мнению экспертов, наиболее востребованными моторами станут 2,0-литровый бензиновый и 3,0-литровый дизельный агрегаты. Не исключён выход и «заряженной» версии с шильдиком R. Такую модификацию могут оснастить мотором V6 или 2,5-литровым пятицилиндровым агрегатом от Audi. Сборку модели наладят на предприятии в Братиславе, Словакия.