Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen представил отреставрированный двухмоторный гоночный хэтчбек Golf, который в 1987 г. принимал участие в гонке на горе Пайкс-Пик («Гонка в облаках»). Проект по восстановлению автомобиля приурочили к возвращению марки VW в данное соревнование.
Оригинальный гоночный «Гольф» массой всего в 1020 кг разрабатывался в течение шести месяцев. был укомплектован двумя 1,8-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами, которые в сумме выдавали 652 лошадиные силы. При этом каждый из двигателей работал с отдельной трансмиссией Hewland. Таким образом, автомобиль мог быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным.

Volkswagen Golf под управлением пилота Клауса-Йоахима «Йохи» Кляйнта показывал отличные результаты на тренировочных заездах, однако во время самой гонки был вынужден сойти с дистанции всего за несколько поворотов до финиша в связи с неисправностью в системе смазки.
Современные инженеры «Фольксвагена» отметили, что столкнулись с непростой задачей, так как хотели сохранить оригинальное состояние автомобиля настолько, насколько это возможно. При этом они решили не использовать полный потенциал моторов, снизив их суммарную отдачу до 500 сил.