Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий концерн Volkswagen опять в центре скандала. Производителя автомобилей, в очередной раз, подозревают в махинациях с объемом выхлопов авто. На этот раз проверять Volkswagen будет Суд ЕС.
В ходе экспертной проверки выяснилось, что специальное программное обеспечение, которое получают двигатели производителя, может временно отключать клапан рециркуляции отработавших газов. Это заметно увеличивает объем вредных выбросов. Клапан отключается в температурном диапазоне 15-33 градуса при условии, что высота над уровнем моря превышает тысячу метров.
Представители производителя уже прокомментировали ситуацию. Они отмечают, что такие настройки двигатели получили не для махинаций с выбросами, а для продления ресурса.
Однако такое объяснение не удовлетворило суд. Отмечается, что софт ПО очень напоминает программу управления дизельными двигателями, которая привела к Dieselgate.

Источник: autoportal