Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Kia Motors представила свое третье поколение K5/Optima в Walkerhill Hotel Vista Hall в Кванджин-гу, Сеул, и начала полномасштабные продажи. С 21 ноября до конца 2019 года на домашнем рынке компания собрала 16 тысяч предварительных заказов, что на 54 тысяч больше, чем KIA планировала продать в Южной Корее за год.

Несмотря на ажиотаж в компании не намерены увеличивать продажи седана за счет таксопарков. Как сообщает корейское издание, ранее таксопарки закупали до 40% седанов K5. В этом году автопроизводитель запретит покупать новую модель для использования в такси, предлагая перевозчикам особую версию K5 предыдущего поколения.
Kia Motors активно использовала новое направление и смелые элементы дизайна, чтобы создать интенсивное впечатление и присутствие, которое можно почувствовать, просто взглянув на автомобиль. Интерьер имеет продвинутый, ориентированный на водителя дизайн с применением высоких передовых технологий.

«K5 пользуется большой популярностью у клиентов за свой дизайн и инновации с момента его запуска в первом поколении в 2010 году. Третье поколение K5 вознаграждает любовь клиентов более потрясающим дизайном и инновационными продуктами. Это модель, которая открывает времена», - говорит президент Kia Motors Пак Хану-Ву.