Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
батареи. АКБ нового Passat GTE теперь имеет на 31% больше емкости — 13 кВт/ч против 9,9 кВт в в актуальной версии модели.
Силовая установка осталась в большей степени без изменений и состоит из 1,4-литрового TSI с отдачей в 156 л.с., сочетающейся с электродвигателем на 113 л.с. Суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с., а крутящий момент равен 400 Нм. Пару мотору составляет специальная 6-иступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Passat GTE 2020 имеет три предустановленных режима вождения вместо пяти в старой версии: «EV» для использования исключительно электротяги, «GTE», который делает автомобиль более спортивным и динамичным, а также режим «гибрида». На больших расстояниях и на скорости более 140 км/ч электродвигатель действует как усилитель для бензинового мотора.

Источник: Speedme