Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А ведь у марки ещё есть симпатяга «up», принадлежащий к самому маленькому европейскому размерному классу. Автомобиль выпускается с 2011 года и интерес к нему постепенно угасает: если в 2013-м в Старом Свете было куплено 130 тысяч экземпляров, то по итогам прошлого года реализовано 105 348 хэтчбеков.
Volkswagen обрел новую головную оптику со светодиодами дневных ходовых огней и видоизмененные бамперы. Доступны две акустические системы. Более продвинутая, способная контактировать со смартфонами — с 5-дюймовым цветным монитором, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Расширен перечень стандартного оборудования.

Но самое главное новшество — это появление наддувного двигателя. Теперь появился "литровый" с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Он выдает 90 л.с. и 160 Нм уже при 1500 об/мин. С места до 100 км/ч кроха разгоняется за 10 с и способна развивать до 185 км/ч. Согласно заводским данным, расход топлива укладывается в 4,4 л/100 км, а на одном баке Volkswagen способен намотать 800 км.

Прежде, напомним, up! комплектовался 1,0-литровым 3-цилиндровым атмосферником в вариантах мощности 60, 75 и 68 л.с. (последний — у модификации, работающей на сжатом природном газе) либо в формате электрокара e-up!.