Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главная новинка от Toyota – это то, что автомобиль появится на европейском рынке с новым двигателем и автоматической трансмиссией. Под хорошо знакомым капотом Prado теперь стоит 174-сильный рядный 4-цилиндровый дизель D-4D 2,8 с крутящим моментом 450 Нм. Он будет комплектоваться с 6-ступенчатой механикой либо 6-диапазонной автоматической КПП Super ECT.

С «автоматом» дизельный внедорожник стартует до 100 км за 12,7 секунды, а максимальная скорость этой комплектации - 176 км/ч. С механической КПП разгон на 0,6 секунды быстрее.
Новый дизель, по сравнению со старым трехлитровым двигателем, стал на 9% экономичней. Теперь, на 100 км пятидверный вариант внедорожника расходует 7,4 литра, трехдверная версия - 7,2 литра.

Эксклюзивная деталь от Toyota – катализатор селективного каталитического восстановления (SCR), который впервые в мире применен на серийном дизельном двигателе. Эта инновационная система позволяет нейтрализовать 99 % выбросов окиси азота. Во всяком случае, так об этом заявляют разработчики.
