Судя по всему, премьера серийного электрокара уже не за горами.
Хэтчбек должен стать первой серийной моделью с электрической силовой установкой в целом семействе – сейчас оно насчитывает около пяти концепт-каров. Официального имени будущая новинка, впрочем, до сих пор не получила: сейчас хэтч известен под именем I.D. Neo, но подтверждения этого названия от разработчиков пока не появилось.
А вот о силовой установке серийного VW I.D. уже кое-что известно. По предварительным данным, топовая модификация электрокара получит запас хода на одной зарядке примерно в 550 км и 150-киловаттный электромотор на задней оси. Именно с этой модификации начнутся продажи. Однако, несколько позже на рынке должна появиться более доступная версия с батареей меньшей емкости, которой обеспечат дальность пробега в 320-330 км. Наконец, у хэтчбека будет доступ к устройству быстрой зарядки мощностью в 125 кВт. Данные о динамике электрокара пока не разглашаются, но, по слухам, VW I.D. сможет разгоняться до 180 км/ч.
Что касается цены, то ранее компания Volkswagen заявляла, что по стоимости электромобиль будет сравним с дизельной версией VW Golf. Соответственно, можно предположить, что топовая модификация I.D. будет оценена примерно в 30 000 евро, тогда как базовый ценник, вероятно, составит около 24 000 евро.
Европейцы смогут увидеть серийный VW I.D. в сентябре на выставке во Франкфурте – премьера первого электромобиля VW запланирована на осень. Его продажи, впрочем, ограничатся Старым Светом, а на североамериканский континент VW отправит один из электрокроссоверов, то есть, серийную модификацию либо I.D. Crozz, либо, что более вероятно, концепта I.D. Roomzz.