Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen Atlas Cross Sport отличается оптикой и бамперами не только от стандартного Atlas, но и от Teramont X, созданного для китайского рынка и представленного весной. Новинка на 71 миллиметр (4965 мм) короче, чем стандартный кроссовер, и на 56 мм ниже (1713 мм). Ширина и колёсная база не изменились – 1989 и 2980 мм соответственно.

Купе-кроссовер лишён третьего ряда сидений, но в остальном интерьер изменился незначительно. Появился другой руль с новым логотипом, а цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма заменили на 10,25-дюймовую. Среди опций появились 21-дюймовые колёсные диски, беспроводная зарядка для смартфонов, система распознавания дорожных знаков, а адаптивный круиз-контроль получил функцию полной остановки.

Гамма двигателей не изменилась. Оба Атласа доступны на выбор с двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 238 л.с. или 280-сильным атмосферником VR6 3.6. Все моторы – бензиновые, сочетающиеся с восьмиступенчатым «автоматом».

Volkswagen Atlas Cross Sport поступит в продажу в США весной 2020 года.
