Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2018 году была представлена седьмая генерация Volkswagen Jetta. Тесты автомобиля показали, что модель действительно хороша - плавная, простая в использовании, умная, тихая и практичная.

Представленная в США в 1980 году Jetta воспринималась автомобилистами как «кролик с багажником», из-за ее схожести с Golf, на основе которого она и была построена. Это была 6-я модель автомобиль в модельном ряду немцев в 1980 году, предлагаемый вместе с "кроликом" Golf, Scirocco, Vanagon, Dasher и Фольксваген Pickup.

Главные характеристики новой Jetta, огромный список стандартных опций, упрощенная модельная линейка с одним мотором и жестким управлением руля, являются прямым наследием первого поколения модели. Когда оно предстало перед мировой публикой, оригинальная Jetta была доступна только с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом с наддувом и была отлично оснащена тормозами с усилителем и комбинированным магнитофоном AM/FM. Единственным вариантом была трехдиапазонная автоматическая трансмиссия, что значительно отличается от 8-диапазонного «автомата» для модели 2019 года, оснащенной кондиционером, люком, стеклами с тонировкой и колесами из алюминиевого сплава.

Если оценивать лишь дизайн, то заметно, что новая «Джетта» значительно больше первого поколения и динамичнее. По поводу технического оснащения, только электрический привод зеркал чего стоит, по сравнению с зеркалами первой Jetta.