Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Группа Volkswagen в течение пяти лет намерена сократить от 5 тыс. до 7 тыс. рабочих мест в рамках своего основного бренда VW Passenger Cars. Как отмечается в сообщении производителя, произойдет это за счет автоматизации рутинных процессов, а цель — добиться к 2023 году увеличения прибыли на 5,9 млрд евро в год. Причем речь идет о честном сокращении, в котором не учитывается выход сотрудников на пенсию по достижении определенного возраста.
Даже супергигантам приходится экономить! В настоящее время VW вкладывает много денег в современные ИТ-системы, что впоследствии даст возможность руководству сберегать средства за счет сокращения рабочих мест. Кроме того, Volkswagen собирается ужать модельный ряд и снизить материальные затраты.
В предыдущих программах жесткой экономии VW уже добился существенных результатов, отмечает Ральф Брандштеттер, главный операционный директор марки Volkswagen. Но предстоит сделать гораздо больше, чтобы справиться с теми проблемами, которые возникнут уже после 2020 года. Какие это будут проблемы, топ-менеджер не уточнил.
Осенью 2016 года компания уже начала программу по глобальному сокращению сотрудников, и она будет действовать вплоть до конца 2020 года. Программа предусматривает сокращение во всем мире 30 тысяч рабочих мест, 23 тысячи из них — в самой Германии.
В свою очередь, 9 тысяч новых рабочих мест появятся в инновационных областях, таких как разработка программного обеспечения, но это будут рабочие места по специальностям, которых ранее не было в штатном расписании.
Программа оптимизации должна обеспечить увеличение прибыли на 3,7 млрд евро с 2020 года и значительно повысить эффективность производства.
Сэкономленные средства глава VW Герберт Дисс хочет инвестировать в разработку и производство электромобилей и автономных транспортных средств. Напомним, Фольксвагену пришлось понести большие расходы, выплачивая компенсации и штрафы в связи с дизельгейтом. Кроме того, после скандала автопроизводитель вынужден был существенно сократить модельный ряд, так как дизельные модификации не соответствовали строгим экологическим требованиям, которые до скандала удавалось обходить.
