Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль в том виде, в котором он существует сейчас не сможет пройти новые процедуру испытания. Поэтому у бренда было два выхода: либо модернизировать актуальную силовую установку модели, либо снять «хетч» с производства. Компания решила, что первый путь не целесообразен, и пошла по второму, сообщает британское издательство Autocar.
При этом на рынке останется более мощный и дорогой Golf GTI модификации Perfomance с двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 242 л. с. А позднее в этом году на рынок выйдет вариант TCR, при создании которого разработчики вдохновлялись участием VW в чемпионате Touring Car Racing. Новинка получит мотор объемом 2,0 л с максимальной отдачей 286 сил.

Надо сказать, что силовой агрегат полноприводного Golf R потерял 10 «лошадок» при модернизации, став жертвой WLTP. Теперь мощность двигателя составляет 296 л. с.
WLTP пришел на смену New European Driving Cycle (NEDC). Новые стандарты проверки ужесточились, по ним проверяют авто в реальных условиях вождения. Поэтому многим производителям приходится добавлять в конструкцию систему новых фильтров.