Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В холодный сезон силовой агрегат автомобиля работает с повышенной нагрузкой. Проблемы в системе автомобиля могут появиться даже при малейших изменениях. О некоторых проблемах свидетельствует индикатор CheckEngine. Порой лампочка включается неожиданно и настораживает автомобилистов. О чем говорит CheckEngine, и стоит ли волноваться?
Индикатор CheckEngine, как правило, загорается после того, как электроника обнаружила ошибку в работе двигателя или КПП.
Лампочка CheckEngine чаще срабатывает в холода, чем в теплый период года. Это обусловлено тем перепадом температур, которая отражается на работе датчиков. На датчики попадает влага и они просто могут «словить глюк». Система активирует «чек», хотя проблем в работе мотора и трансмиссии нет. В этой ситуации не стоит беспокоиться, после перезагрузки системы и прогрева датчик придет в норму.
Больше всего проблем автомобилиста доставляет датчик массового потребления топлива. Контакты датчика могут окисляться и покрываться коррозией, и возникают проблемы в системе питания. Как следствие, электронный блок управления использует средние настройки, который предусмотрены не для холодного периода, и потребление топлива увеличивается. Если в этом случае не обратить внимание на «чек», то на поршнях и клапах может появиться нагар, который станет причиной поломки двигателя.
CheckEngine может сработать и в тех случаях, если пробка топливного бака закрыта не плотно, или есть проблемы в герметичности топливной системы.
Также CheckEngine может реагировать на топливо плохого качества. Датчики предупреждают водителя о возможных проблемах с агрегатом.
Источник: ukrautoprom