Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина разработана коммерческим подразделением Volkswagen для любителей дальних путешествий и во многом повторяет прошлогодний кемпер Volkswagen California XXL Concept построенный на базе Volkswagen Crafter. Подобные «мобильные дома» Volkswagen производит уже более 30 лет и за это время реализовал более ста тысяч кемперов. Весь накопленный опыт немцы реализовали в концепте Volkswagen California XXL, который собрал множество положительных отзывов, не столько даже за продуманную эргономику, сколько за интеллектуальную систему управления функциями кемпера. Подобные системы имеются и у конкурентов, но фольксвагеновская удобна тем, что управление функциями возможно и с обычного планшета.
.jpg)
Благодаря высокой крыше, кемпер удалось снабдить тремя кроватями, кроме того, машина может брать на борт велосипеды, доски для сёрфа и другие длинномеры. Все сиденья вращаются на 180 градусов. Вдобавок машина оборудована полноценной кухней — с двухконфорочной плитой, микроволновкой, раковиной, холодильником и складным столом. При невозможности воспользоваться центральным водоснабжением, кемпер может использовать воду из собственного небольшого резервуара. Для проведения «банного дня» его ёмкости, конечно же, недостаточно, но для приготовления пищи и мытья посуды воды вполне хватит.
Так как машина будет использоваться не только для поездок по шоссе, но и для отдыха на природе, она получила систему полного привода, что позволит выезжать на лёгкое бездорожье. Ещё одним несомненным плюсом можно считать экономичный, но мощный двухлитровый турбодизель отдачей 177 л.с. (410 Н∙м), с которым агрегатируется роботизированная коробка передач. Основными рынками сбыта Volkswagen Camper Van станет Западная Европа и США, где кемперы пользуются стабильным спросом, а вот до нас он вряд ли доберется. Серийное производство нового дома на колесах должно начаться до конца этого года. Более подробная информация станет известна после дебюта машины в Дюссельдорфе.