Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отныне ставка сделана на «мягкие гибриды», а все представленные моторы получили приставку Evo. Так, ставший героем «дизельгейта» двухлитровый турбодизель ЕА288 обзавелся 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. Кроме того, снижена масса двигателя, уменьшены фрикционные потери и оптимизирован рабочий процесс.
По уверениям мотористов Volkswagen, отдача турбодизеля возросла на 9%, правда, никаких цифр не называется, хотя указывается мощность этого мотора — от 136 до 204 л.с. В ближайшей перспективе этот двигатель будет устанавливаться на модели Audi, а затем будет положен «по штату» всем автомобилям, построенным на модульной платформе MQB.

Ещё одна новинка — хорошо известный бензиновый полуторалитровый турбомотор ЕА211, который перевели на питание природным газом. Как и бензиновый собрат, он выдает 130 л.с. (200 Н∙м), но более выгоден при эксплуатации, так как расходует на сотню пробега 3,5 кг газа. Разработчики утверждают, что на одном баке Volkswagen Golf текущего поколения может проехать 490 километров.
А вот для «Гольфа» восьмого поколения предложен 48-вольтовый стартер-генератор, который будет помогать бензиновым моторам. Данная «мягкая гибридная» технология позволит увеличивать мощность при трогании, при движении накатом двигатель будет глушиться, а экономия топлива, в среднем, составит 0,3 литра на сотню километров пробега.
Представители Volkswagen на симпозиуме ни разу не вспомнили нашумевший скандал «Дизельгейт», а представленные инновации, по их словам, разработаны исключительно из-за грядущего ужесточения европейских экологических нормативов, которые начнут действовать через 2 года.