Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Smart с 2020 года планирует выпускать только автомобили с электрической силовой установкой. Эта компания уже прекратила продавать в США модели с бензиновым двигателем. Скоро наступит очередь Европы.
Это довольно смелый шаг, учитывая, что в европейских странах инфраструктура для электромобилей только начинает развиваться (в Европе продажи электрокаров составляют только 1,5% от всех продаж автомобилей). Европейским владельцам электромобилей приходится прилагать усилия для поиска заправочных станций.
Проблемы с инфраструктурой для электромобилей, оказывается, есть даже в «зеленой» Скандинавии. Эксперты Auto Bild, тестировавшие там Smart ForTwo EQ, узнали это на своем собственном опыте.

Некоторые владельцы электромобилей устают искать розетки для заправки. Они говорят, что больше не будут покупать машины с электрической силовой установкой. То есть главная проблема электрокаров – небольшой запас хода.
У ForTwo EQ официальный запас хода на одной подзарядке батареи составляет 160 км. Однако, водители Auto Bild утверждают, что это завышенная цифра. Более реалистичная цифра – 120 км.

До 100 км/ч ForTwo EQ разгоняется за 4,9 секунды при достаточно высокой максимальной скорости. Это звучит неплохо, но в результате быстро садится батарея. Поездка в Smart ForTwo EQ немного комфортней по сравнению со стандартной моделью. За это нужно сказать спасибо немецким инженерам.
Нарекания вызывают не очень удобные сиденья и пластиковый интерьер. Надеемся, Smart устранит эти недостатки. Тем более, что это не бюджетный электромобиль. Стандартная версия стоит от 21 490 евро, а электрическая версия – заметно дороже.

Еще одна не очень приятная новость – за устройство быстрой подзарядки ForTwo EQ нужно дополнительно заплатить 840 евро. Только с ним возможна подзарядка батареи до 80% за 40 минут. Обычная подзарядка занимает 3,5 часа, а если дома – то минимум 6 часов. За возможность подзаряжать батарею от двух розеток нужно заплатить 300 евро.
У Smart ForTwo EQ, как у любой новой модели, тем более электромобиля, есть определенные недостатки. Главное, чтобы автопроизводитель их быстро устранил. Что касается инфраструктуры, то она, конечно, развивается, но пока не так быстро, как ожидалось.