Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подушки безопасности Takata, поставляемые пяти крупнейшим автопроизводителям в мире, могут впитывать влагу, что в конечном итоге приводит к разрыву или неполному надуванию подушек безопасности. Бракованные детали выпускались в период с 1995 по 1999 год и устанавливались на автомобили BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi Motors.
Ранее компания BMW несколько раз объявляла отзывы, охватившие порядка 116 тыс. автомобилей в США, содержащих данные элементы, и рекомендовала примерно 8 тыс. из них не ездить до тех пор, пока они не побывают в сервисном центре.

Согласно информации пресс-службы Национальной администрации безопасности дорожного движения, автопроизводителю известно об одном смертельном случае и одной травме в Австралии, связанной с неисправными подушками безопасности, а также о еще одной травме на Кипре. Компания сообщила NHTSA в ноябре, что не получала сообщений о подобных инцидентах в США.
напомним, что японская компания поставляла десятки миллионов дефектных подушек безопасности в течение многих лет. В результате аварии металлические осколки пиропатрона травмировали или убивали пассажиров автомобиля. Компания признала себя виновной и в рамках урегулирования этого вопроса с министерством юстиции США выплатила сумму 1 миллиард долларов США.