Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как стало известно изданию Autocar, модель получит гибридную силовую установку, изначально разработанную для Формулы-1.
С сезона 2014 года в Формуле-1 используются бензиновые двигатели 1.6 V6, дополненные мотор-генераторами. Один из них соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её на разгоне, а второй извлекает энергию из выхлопных газов и раскручивает турбину бензинового двигателя.

Первоначально в Porsche планировали сделать новый гиперкар полностью электрическим и использовать для него твердотельные аккумуляторы. Однако новый тип батарей станет серийным не раньше второй половины 2020-х годов. В итоге руководство компании приняло решение оснастить флагманскую модель гибридной силовой установкой.
Спортивное подразделение Porsche Motorsport разработало гибрид для Формулы-1, чтобы стать поставщиком моторов для других команд. Позже от этой идеи отказались, однако мотористы продолжили работу над силовой установкой.
Новый гиперкар получит не только дорожную версию, но и спортивную для гонок на выносливость чемпионата FIA WEC. Однако точных сроков выхода новой модели пока нет — она дебютирует не раньше 2023 года.