Как стало известно изданию Autocar, модель получит гибридную силовую установку, изначально разработанную для Формулы-1.
С сезона 2014 года в Формуле-1 используются бензиновые двигатели 1.6 V6, дополненные мотор-генераторами. Один из них соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её на разгоне, а второй извлекает энергию из выхлопных газов и раскручивает турбину бензинового двигателя.
Первоначально в Porsche планировали сделать новый гиперкар полностью электрическим и использовать для него твердотельные аккумуляторы. Однако новый тип батарей станет серийным не раньше второй половины 2020-х годов. В итоге руководство компании приняло решение оснастить флагманскую модель гибридной силовой установкой.
Спортивное подразделение Porsche Motorsport разработало гибрид для Формулы-1, чтобы стать поставщиком моторов для других команд. Позже от этой идеи отказались, однако мотористы продолжили работу над силовой установкой.
Новый гиперкар получит не только дорожную версию, но и спортивную для гонок на выносливость чемпионата FIA WEC. Однако точных сроков выхода новой модели пока нет — она дебютирует не раньше 2023 года.