Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen eGon создан командой из восьми стажеров подразделения профессионального обучения в Вольфсбурге, причем каждый из членов команды представляет одну из специальностей. Полностью функциональный электрический хэтчбек – это "скелет" VW eGolf, с которого срезали все кузовные панели и ликвидировали практически весь интерьер.
По замыслу создателей, такой прототип позволит зрителю наглядно представить себе всю сложность конструкции электромобиля и технологий, в ней применяющихся, а также разобраться в особенностях его устройства. При помощи "скелетирования" все компоненты силовой установки электромобиля, по сути, выставлены напоказ.

Электрический Volkswagen Golf комплектуется одним электромотором, который приводит в действие передние колеса. Развивает он 136 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет электромобилю ускоряться до 100 км/ч за 9,6 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 35,8 кВтч обеспечивает хэтчбеку запас хода примерно в 200 км.
Стажеры Volkswagen представят свою работу на выставке IdeenExpo, которая пройдет в Ганновере с 15 по 23 июня. Она посвящена в основном техническим и научным достижениям немецкой молодежи.