Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Три полноприводных немецких универсала сразились в динамике с BMW M5.
YouTube-канал carwow сравнил новую Audi RS6 Avant серии C8 с топовыми универсалами — Mercedes-AMG E 63 S Estate S213 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Поскольку у BMW M5 серии F90 нет версии в двухобъёмном кузове, против универсалов выставили седан M5 Competition.
Новую Audi RS6 Avant оснастили умеренно-гибридной силовой установкой в составе 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» и 48-вольтового стартер-генератора. Мощность агрегата — 600 лошадиных сил, крутящий момент — 800 Нм. Привод — полный, трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», масса — 2075 килограммов.
Подключаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — самый мощный и тяжёлый автомобиль в четвёрке. Электрифицированная силовая установка состоит из 550-сильного V8 крутящим моментом 770 Нм и 136-сильного электромотора с пиковым моментом 400 Нм. Общая отдача — 680 лошадиных сил и 1000 Нм, трансмиссия — 8-ступенчатый «робот», привод — полный. Масса — 2325 килограммов.
В активе BMW M5 Competition 4,4-литровая 625-сильная (750 Нм крутящего момента) «битурбовосьмёрка», привод — полный, 8-ступенчатый «автомат», масса — 1940 килограммов.
Хотя обновление E-Класса не за горами, Mercedes-AMG E 63 S Estate не выглядит устаревшим: под капотом V8 BiTurbo объёмом 4,0 литра, отдача — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат». Полноприводный универсал всего на 55 килограммов тяжелее седана M5 и весит 1995 килограммов.
На дистанции 402 метров соперников разделили 0,2-0,3 секунды, а разница зависела от реакции водителя и «зацепа» на первых метрах дистанции. Занимательно, что в ролике недельной давности та же самая BMW M5 Competition систематически проезжала «квотер» на 0,6 секунды медленнее. Неожиданный результат показал сравнительный тест эффективности тормозов: углеродо-керамические механизмы уступили обычным дискам.