Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первым его представителем станет 1,5-литровый TSI, мощностью 128 или 147 л.с., с максимальным крутящим моментом уже на 1 300 оборотах в минуту, выпуск которого начнется в конце текущего года.
Точные характеристики силового агрегата не разглашаются, но представитель немецкого концерна подтвердил, что мотор работает по циклу Миллера и имеет высокую степень сжатия 12,5:1. Это стало возможно за счет установки нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.
В целом, двигатели 1.5 EA211 TSI evo будут до 10% эффективнее предшественника – 1.4 TSI (123 л.с.).
