Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как бы невзначай Volkswagen засветил загадочный хэтчбек, чья внешность с точностью укладывается в нормативы модельной линейки Golf.
На саммите Future Mobility Days 2017 на фольксвагеновском полигоне Эра-Лессин шла речь о развитии новых технологий, безопасности электромобилей и перспективных передвижных зарядных станций для электротранспорта. Однако внимание всех приковал неизвестный доселе голубой хэтч с названием Gen.E, и многие усмотрели в нем прототип восьмого поколения VW Golf.

Экспресс-анализ новинки позволяет сделать несколько выводов. Зарядное гнездо в передней части капота указывает на то, что это машину можно будет заправить электричеством как дома, на скоростных трехфазных зарядных устройствах, так и на ультрабыстрых общественных станциях постоянного тока. Кроме того, Gen.E однозначно обладает функциями автономной езды – на что указывают камеры за лобовым стеклом и лазерный радар по центру нижнего воздухозаборника.
Дизайн электрохэтчбека выдержан в стилистике последних моделей марки (C-образные ходовые огни, «парящие» центральные стойки крыши) и развивает ее дальше – например, внушительный аэродинамический спойлер сзади крыши. Также следует обратить внимание на боковое размещение полностью утопленных рукояток распахивающихся вверх дверей – чего на серийной версии ожидать вряд ли следует.
Прочие технические нюансы Gen.E остались в тени. Немцы сообщили лишь, что концепт предвещает новое поколение электрокаров с запасом хода выше 400 км. Нынешний Golf в электрической версии может похвастать лишь 300 км.