Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На них запечатлен лишь слегка замаскированный хэтчбек семейства ID, который, по предварительной информации, получит название Neo. При этом внешне серийная версия мало чем отличается от концепта. Следовательно, дизайн модели будет иметь совершенно иной стиль от других Volkswagen, и разработан для совершенно нового поколения продуктов.
Прототип, представленный на видео, был закрашен сине-красной ливреей, на нем заметны уникальные передние фары в паре со светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенные в наружные края блоков фар. Также можно обратить внимание на небольшую низкую переднюю решетку, а также передний бампер с горизонтальными разрезами.

Отличительной особенностью модели являются боковые окна перед зеркалами и тонкие передние стойки, обещающие отличную обзорность. На снимках также можно заметить выпуклое стекло и небольшой спойлер на крыше, а также задние фонари, похожие на те, что установлены на VW Golf.
Volkswagen уже подтвердил, что хэтчбек ID будет продаваться в трех модификациях, в зависимости от емкости батареи. Базовая версия получит 48 кВт батарею с диапазоном пробега в 330 километров, средняя позволит проезжать на одной зарядке 450 километров, а топовая с батареей на 111 кВт поможет клиентам ехать без подзарядки до 550 километров. Все версии оснащены одинаковым электромотором на 168 лошадок.